Открытие Ломбарда во Львове!
Открытие Ломбарда во Львове!
Открытие Ломбарда во Львове. (Открытие Ломбарда Львов). Получить лицензию на открытие открытие Ломбарда во Львове - не просто, но открыть Ломбард во Львове с нашей помощью - просто!
Получение разрешения на ломбардную (финансовую) деятельность может понадобиться для одной цели - законное размещение Ломбарда во Львове или Львовской области.
Мы занимаемся открытием Ломбарда во Львове (получение, лицензия на Ломбард во Львове). Мы занимаемся СРОЧНЫМ получением лицензии на Ломбард Львов. Мы можем помочт Вам правильно оформить деятельность Ломбарда, но зачем к нам обращаться, если ее можно оформить самостоятельно? - Потому, что вы можете столкнуться с множеством проблем, о которых мы уже знаем и можем сделать все необходимое намного быстрее и без вашего участия.
Цена за юридическую помощь в открытии ломбарда во Львове:
30 р.д. - от 25000 гривен.
Этапы открытия ломбарда, сроки Регистрация юридического лица (ПО) 15 к. д. Формирование уставного капитала (при необходимости) от 3-7 р.д. Регистрация в НацКомФинУслуг как финансовой организации 30 к.д. Получение лицензии (при необходимости) 30 к.д.
Вам необходимо ознакомится с профессиональными требованиями к руководителям финансовых учреждений! Вам необходимо ознакомится с профессиональными требованиями ко главным бахгалтерам финансовых учреждений!
Чтобы открыть Ломбард нужно предоставить нам следующие документы: *| Документы юр. лица (ПО) - выписа, устав - нотариально заверенная копия; *| Доверенность на сотрудника на фирменном бланке ПО; *| Выписка из Единого государственного реестра физических и юридических лиц; *|Информация о наличии у ломбарда помещений для хранения залогового имущества и необходимых средств безопасности, в частности охранной сигнализации и / или соответствующей охраны, заверенную подписью руководителя и печатью ломбарда; *|Информацию о сформированном уставном капитале, которая должна вмещать: общую сумму заявленного уставного капитала, долю каждого учредителя, форму взносов, внесенную часть и предельный срок оплаты невнесенной части уставного капитала по каждому учредителю, заверенную подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью ломбарда. *| Документы об образовании и выписки из трудовых книжек руководителя и главного бухгалтера ломбарда; *| Информация о наличии специального технического оборудования, учетной и регистрационной системы (в том числе оборудования для оценки имущества, программного обеспечения, компьютерной техники, коммуникационных средств и т.п.), которые используются в ломбарде; *| Справка плательщика налогов; *| Договор купли-продажи или аренды помещения, где намерена осуществляться деятельность, указанная в заявлении; *| копия идентификационного номера (РНОКПП), копия паспорта. Заказ оформления документов для ломбарда можно произвести, позвонив по телефонам указанным на сайте в разделе "Контакты". Доверьте нам помощь в заказе, оформлении и получении лицензий во Львове, потому, что наш опыт - залог Вашего успеха.
Наши Контакты
Платные юридические консультации по телефону во Львове.